ШТУРМ
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – секундомер.
Сценарий:
Одна команда занимает здание либо укрепленный район,
другая пытается за установленное время выбить противника из защищаемого
объекта.
Затем команды меняются.
Мертвяк:
у атакующих постоянное восстановление;
у обороняющихся по одной жизни (либо несколько в
зависимости от обороняемого объекта).
Победа: побеждает
команда, которая за меньшее время смогла выбить противника из укрепленного
объекта.
ЗАЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование –
секундомер.
Сценарий:
Одна команда занимает первый объект на нем имеет одну
жизнь. После смерти переходит к защите второго объекта, в нем оживает и может
вести огонь на поражение, также имеет одну жизнь. После смерти переходит к
последнему, третьему объекту, где также имеет одну жизнь. После смерти на
третьем обекте сценарий для бойца заканчивается и он отправляется в мертвяк
Другая обязана произвести зачистку первого объекта,
после него, второго и третьего. Зачистки производятся последовательно, т.е.
нельзя не зачистив первый объект атаковать второй и т.д.
Затем команды меняются.
Мертвяк:
у атакующих постоянное восстановление;
у обороняющихся по одной жизни (либо несколько в
зависимости от обороняемого объекта).
Победа: побеждает
команда, которая за меньшее время зачистит территорию и полностью уничтожит
противника.
ЗАЛОЖНИК
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – заложник
(обычно из организаторов), секундомер.
Сценарий:
Одна команда (террористы) занимает оборону и должна
определенное время удерживать живым заложника. Вторая команда
(спецподразделение) должна освободить заложника при этом не убить его и вывести
живым в определенное сценарием место.
Затем команды меняются.
Мертвяк:
у атакующих постоянное восстановление;
у обороняющихся в соответствии со сценарием.
Победа: побеждает
команда, которая за меньшее время смогла освободить заложника и доставить в
оговоренное сценарием место. Если освобождающая сторона (спецподразделение)
случайно уничтожила заложника, им засчитывается поражение.
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – VIP
(обычно из организаторов).
Сценарий:
Одна команда обязана из точки А в точку В доставить
VIP персону, при этом пройдя по определенному сценарием маршруту и отметившись
в контрольных точках. Другая команда должна отследить маршрут движения,
устроить засаду и уничтожить VIP персону
Затем команды меняются.
Мертвяк:
у атакующих постоянное восстановление;
у обороняющихся в соответствии со сценарием.
Победа: условие
победы – уничтожение VIP персоны, либо доставка его в точку В. Время движения
конвоя не ограничено.
COUNTER STRIKE
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование –
страйкбольная бомба с секундомером.
Сценарий:
Игра на основе известной компьютерной игры COUNTER STRIKE
Мертвяк:
у атакующих в соответствии со сценарием;
у обороняющихся в соответствии со сценарием.
Победа: условие
победы – взрыв бомбы, разминирование бомбы, уничтожение команды противника.
ЗАХВАТ ФЛАГА
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – два
флага.
Сценарий:
У каждой из команд есть своя база. На базах находится
по флагу. Задача команд захватить флаг противника и продержать оба флага на
базе установленное сценарием время. За одну атаку можно нести только один флаг.
Мертвяк:
Выход из мертвяка через 3 минуты.
Победа: условие
победы – захват и удержание определенное время на своей базе обоих флагов.
ФЛАГ
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – один
флага.
Сценарий:
У каждой из команд есть своя база. По центру игровой
площадки, между базами находится флаг. Задача команд захватить флаг и доставить
его на базу врага.
Мертвяк:
Выход из мертвяка по 2 человека.
Победа: условие
победы – водрузить флаг на базе противника.
ТАКТИКА
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование –
отсутствует.
Сценарий:
Одна команда покидает игровую территорию. Другая
команда располагает по всему полигону секреты. Задача первой команды дойти хотя
бы одному бойцу до определенной сценарием точки.
Мертвяк:
Никто не восстанавливается.
Победа: условие
победы – дойти до точки определенной сценарием.
БЕРСЕРКЕР
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование –
отсутствует.
Сценарий:
Все расходятся в разные стороны и начинается игра
«каждый сам за себя»
Мертвяк:
Никто не восстанавливается.
Победа: условие
победы – выигрывает последний выживший.
СБОР ИНФОРМАЦИИ
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – "документы", карты, коды, ключи.
Сценарий:
Две команды, множество точек(объектов)
На
территории сценария располагаются множество точек где
спрятана "документация", на карте указываются эти точки и плюс множество
ложных (желательно не далеко друг от друга).
Цель команд собрать как
можно больше "правильной документации" ложные естественно тоже не
выбрасываются :). Поиск точек осуществляется в любом порядке. Собранная
"документация" относится на точку сбора команды (лагерь команды).
"Убитый" игрок несший с собой "документы" оставляет их на месте своей
"смерти". Сценарий может иметь временные рамки, либо наблюдателя
который будит в курсе количество "правильной документации" и по сбора
полного комплекта остановить игру.
Мертвяк:
"Убитые" игроки возвращаются на точку старта(лагерь команды)и воскрешаются с дальнейшим вступлением опять в игру. Время воскрешения оговаривается до начала сценария.
Игроки с исчерпанными зарядами или заклинившем приводом автоматически "умирают".
Благодарность за сценарий "СБОР ИНФОРМАЦИИ": VoronSLV