Четверг, 19.06.2025, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Зона_21 | Регистрация | Вход
Главное меню

Вход

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Команды клуба

Счетчик
Яндекс цитирования

Реклама



Сценарий: Зона_21

Количество команд: 4
  1. Красные - Террористы (от 10 чел.)
  2. Синие - Охрана Зоны_21 (от 10 чел.)
  3. Зеленые (Нейтральные) - Информаторы, курьер. (2 чел.)
  4. Оранжевые (Нейтральные) - Центр поддержки / база. (2 чел.)

Цели и задачи команд:


Красные: Террористы.
Основная цель: Выполнить поручения информаторов и курьера. Найти код доступа к центральному серверу "лаборатории" - Зоны_21 и сообщить его курьеру. Лидеру группы прибыть в пункт эвакуации.
Вторичная цель: Уничтожать угрозу со стороны команды синих, приобрести карту локации, выполнить все поставленные задачи сценария.

Задачи:
  1. Найти 10 конвертов с грифом "секретно" и доставить их курьеру.
  2. 2 дискеты доставить в целом состоянии курьеру.
  3. Найти технологическую документацию (10 шт.), доставить курьеру.
  4. Найти электронный ключ доступа в "категорию А", доставить курьеру.
  5. Уничтожить лидера взвода охраны/команды синих.
Синие: Охрана Зоны_21.
Основная цель: Выполнить поручения базы. Не допустить попадания кода доступа к центральному серверу "лаборатории" - Зоны_21 в руки курьеру. Препятствовать эвакуацию террористов (команды красных) из "Зоны".
Вторичная цель: Уничтожать угрозу со стороны команды красных, выполнить все поставленные задачи сценария.

Задачи:
  1. Уничтожить лидера террористов/команды красных.
  2. Оборонять периметр и место дислокации.
  3. Сохранять в целостности документы и карты находящиеся в месте дислокации.
Зеленые: Информаторы, курьер.
Основная цель: Действия по инструкции
Вторичная цель: Действия по инструкции

Задачи: Нет
Оранжевые: Центр поддержки / база.
Основная цель: Действия по инструкции
Вторичная цель: Действия по инструкции

Задачи: Нет

Правила:


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Зона_21 - Сценарий, командной, военно-тактической игры, сюжет и сценарий полностью вымышлены.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное (либо арендованное в пракат) игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют четыре команды, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил. Две комманды - играющие, другие две - организаторы и судьи.

2.2. Игра проводится по сценарию Зона_21 на территории Ишимбайского брошенного автопарка. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только "мертвятники" команд, обязательно обнесённый бело-красной верёвкой. "Мертвятники" расположены в установленном сценарием месте.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил контролируются специально созданными командами, которые помимо контроля и организации сценария принимают в нем непосредственное участие. Решения и указания в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1 "Общих правил игры в страйкбол", пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1 "Общих правил игры в страйкбол", пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1 "Общих правил игры в страйкбол", пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле "Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Обязательное присутствие повязки на правой руке ответствующего цвета.

4.3. Откровенно "цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

5. "УБИТЫЕ"

5.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен снять повязку с руки и поднять ее вверх, и следовать в "мертвятник".

5.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на 10 минут.

5.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

5.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
6. ПЛЕННЫЕ

6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

6.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

6.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

6.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

6.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 30 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

6.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

6.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

6.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

6.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

6.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

7. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К "некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
8. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

8.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

8.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

8.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

8.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

8.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

8.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

8.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

8.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

9. ОГРАНИЧЕНИЯ

9.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

9.2. Запрещается стрельба по всем носящим белую повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

9.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

9.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

9.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

9.6. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

10.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

10.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
11. ДОПОЛНЕНИЯ

11.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

Карты/приложения/экипировка:

Здесь будут размещены квестовые предметы и дополнительная экипировка их описание и назначение.
В разработке...



Страйкбольный клуб Alternative Team, S.C.A.T. © 2009-2010
Все права защищены законом. Запрещается любое копирование идеи сценария и дерева его разработки.


Мини чат

Друзья сайта

Архив записей

Новые сообщения форума
  • Логотип и название команды (1)
  • Снаряжение команды. (0)
  • Открытие 20 11 (6)
  • Игры в других городах. (0)
  • Игра (2)
  • Набор в команду (68)
  • Интернет-магазин (29)
  • эксперимент (4)
  • AIRSOFT-UFA.RU (4)
  • Прошедшие игры (7)


  • Поиск

    Пользовательского поиска
    Copyright by S.C.A.T. © 2025